Реальные истории из жизни

Сына в пять лет повели в логопеду, он (сын) не выговаривал букву "Л". Логопед показывает разные картинки и спрашивает, что на них изображено, при этом прислушивается к произношению букв. На очередной картинке была нарисована "Пила", именно "пиЛа". На вопрос, что изображено, сын невозмутимо отвечает "НОЖОВКА". Долго логопед в этом слове искал букву "Л"...


Зимним ранним утром я шел на работу по полупустынной улице, как вдруг меня обогнал утренний бегун. Который, судя по комплекции, только начинал свою карьеру. Обгоняет и метров через десять смачно поскальзывается, со всего размаху упав на тротуар. Видя, что он не встает и вообще не шевелится, спешу ему на помощь, но уже по пути вижу, что он закуривает, кладет руку под голову и на немой вопрос, застывший в моих глазах, выпустив струю дыма, отвечает — ***, да третий раз уже. *** этот ЗОЖ.


Жила у нас кошка. Старая дева. Ее так и звали — Старая. И тут принесли в дом котенка. Милое, шебутное, уличное котэ, которое ест один кусок, животом лежит на втором и лапой держит третий. Так вот Старая невзлюбила ее с первого мява. И лупила когтями почем зря, аж до крови. За Рику, конечно, заступалить все домашние. Дальше картина маслом: Сижу я в кресле а-ля-ракушка. Те есть не видно меня ни с какой стороны. Смотрю телик. Тут в зал заходит Рика и располагается посреди ковра наводить марафет. Тут ее взгляд цепляется Старую, которая набычившись, с выраженим на морде "как вы меня все б...


Безвыходная ситуация Рассказывала знакомая. Приходит сын из садика и говорит через слово "б?я". Состоялся диалог. Мама: - Сын, это плохое слово, ты знаешь его значение? Сын: - Нет, не знаю. - Нехорошо говорить плохие слова, если ты не знаешь, что они значат! - Ладно, мам... На следующий день приходит сын и говорит "пи?дец". - Сынок, ну мы же поговорили с тобой вчера!!! - А я знаю, что оно обозначает!!! - И что же???- Это "безвыходная ситуация"! Мама в шоке...


Накануне 1 апреля Накануне 1 апреля школьным руководством было решено устроить вечер юмора. От каждого класса требовалось сделать какую-либо сценку, минут на пять. Мы, поленившись писать сценарий, взяли уже готовый текст Жванецкого "Как хоронят в Одессе". Роли быстро распределили, даже не возникло проблем с оркестром: двое одноклассников занимались в духовом кружке. Следовательно, с траурной мелодией солисты справятся, а в барабан постучать мы как-нибудь сумеем. Первую репетицию назначили на 6 часов вечера, когда заканчиваются все занятия и "продленки". Погоняли немного текст и решили основательно заняться музыкальным сопровождением. Разобрали инструменты и, как писал Булгаков "Грянули"! Через тридцать секунд в класс ворвалась завуч с круглыми глазами: "Вы совсем о##ли?!! На втором этаже родительское собрание!! Быстро заткнулись, мать-перемать"! Ну что нам оставалось? Время поджимает, репетировать надо, "оркестр" еще не сыгрался. Решение пришло быстро: пойти на задний двор школы и "грянуть" там. Решено - сделано. Когда в вечернем воздухе зазвучали ноты траурного марша, какая-то бабулька, спокойно шедшая по тратуару, крестясь, ломанулась по остаткам сугробов прямо через школьный стадион. Техничка, убиравшая школу, выскочила из своей каморки и с криком "Антихристы" начала гонять нас шваброй. Закончил все дело завхоз, прибежавший пообещать, что запихает каждому из нас басовый барабан в определенное место. PS: Кстати, сценку мы отыграли. Даже учитывая, что духовой оркестр больше не репетировал, на одном вдохновении. PSS: Когда я, лет через 20, рассказывал эту историю на работе, один коллега произнес: "Да помню я этот вечер. Иду по мосту, слушаю завывания труб, бумканье барабана и не могу понять, какого долбо#ба хоронят на ночь глядя с кучей пьяных в хлам музыкантов".


Кто онлайн
Недавно заходили