Реальные истории из жизни

"Имитаторы" Живём рядом с Горным Алтаем, и раза три за лето ездим в разные места, но в основном по классическому туристическому маршруту. Давненько собирались повыше в горы, через перевалы, так как те, кто был там, говорил что красота и сила природы в высокогорье ни с чем не сравнимая, и энергетика просто мощнейшая. Сказано - сделано, поехали и взяли с собой родителей (они далеко в горы тоже раньше не уезжали). К концу дня доехали до выбранной базы - в ущелье, на слиянии горных рек Большой Ильгумень и Катуни. Красота и сила и вправду невероятная. Несмотря на то, что от накатанного туристического маршрута довольно далеко, народу на небольшой базе много - все домики заняты. Пока мы обустраивались в домике, родители пошли походить по территории, осмотреться, спуститься к воде. Приходят через час где-то, восторженно рассказывают какая кругом красота, и мостик через речку есть подвесной, и спуск к реке удобный. За шашлыками отец продолжает рассказ: "Там такие пороги, вода прям бурлит. Некоторые люди сплавляются на лодке. А ещё там на берегу такое нагромождение камней интересное, а один большой камень на череп дракона похож, и люди на нём имитируют". "Что имитируют?" - не поняли мы. "Ну просто имитируют и всё. Человек пять наверное. Уселись и сидят ладошки к верху." "Так наверное не имитируют, а медитируют?" - догадались мы о смысле происходящего на камнях. "Ну может и так" - согласился отец. На следующее утро пошли к реке уже всей семьёй - мы с дочкой и родители. Как только спустились, отец подергал меня за локоть и заговорщески зашептал, кивая головой в сторону камня (действительно удивительно похожего на череп), на котором сидели люди в позе лотоса: "Вон, смотри, опять сидят... Имитаторы!"


Постановка в школе Давным-давно, аж в прошлом веке, на заре моей тревожной юности, делали мы в школе постановку. Театрально-патриотическую. Не помню уже, как это всё называлось, и к чему было приурочено, но суть была в следующем. Сначала на сцене, за длинным столом сидят ученики и делают длинный такой доклад о комсомольцах-героях. Типа, вступление читать далее


Есть в Краснодаре ресторан "Мадьяр". Как-то были мы туда приглашены друзьями отметить их серебрянный юбилей. За столиком нас человек десять-двенадцать. Обслуживает паренек, подпоясаный тканью. В разгар застолья наш официант делает лицо очень загадочным и просит внимания. Все послушно вытягивают шеи в его сторону. Мадьяр достает из кармана три игральных кости и повествует, что по старинному венгерскому обычаю, все посетители должны бросать кости. Если у кого-либо выпадут все три одинаковых камня, тот, от заведения, получит ценный приз. Интересно. Стали по очереди бросать. Доходит оче...


Раз уж пошли истории про тупых студентов. История услышана от жены, школьного преподавателя английского. Довелось ей как-то спустя несколько лет после выпуска пообщаться с бывшей одногруппницей. Жена училась хорошо, поэтому пошла учиться дальше, а одногруппница та была дремучей троечницей, с трудом освоила программу и после выпуска пошла работать прямиком в школу. Ну и стала эта одногруппница рассказывать: - Работаю в школе. Дети ну совсем тупые! Грамматики не знают! Даже прошедшего времени, представляешь? Писать по-английски не умеют, читать не могут. Совсем тупые. И в светлую, в смысле пустую, голову этой троечницы отнюдь не пришла мысль, что это вообще-то её обязанность детей этому всему научить, и сама она этому отнюдь не в первом классе научилась.


Зимним ранним утром я шел на работу по полупустынной улице, как вдруг меня обогнал утренний бегун. Который, судя по комплекции, только начинал свою карьеру. Обгоняет и метров через десять смачно поскальзывается, со всего размаху упав на тротуар. Видя, что он не встает и вообще не шевелится, спешу ему на помощь, но уже по пути вижу, что он закуривает, кладет руку под голову и на немой вопрос, застывший в моих глазах, выпустив струю дыма, отвечает — ***, да третий раз уже. *** этот ЗОЖ.


Кто онлайн
Недавно заходили